Каталог автосервисов Санкт-Петербурга. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

СТО ИСТКОМ-Сервис

Описание

Работаем с пн по вс
С 10-00 до 19-00
Услуги по техническому обслуживанию, ремонту легковых автомобилей, развал-схождение, шиномонтаж, мойка
Официальный дилер CHERY, Uz-DAEWOO, GEELY
Сертифицированный сервис

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к ИСТКОМ-Сервис

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.11.2018 Алина

    Очередной раз прошла здесь ТО. Всё как всегда супер: и по цене, и по качеству. Так что огромное спасибо!

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.08.2018 Андрей

    очень удачно купили здесь шевроле авео (или может конкретно повезло?) машина отлично себя ведёт (в плане вождения и эксплуатации), менеджеры помогли и подсказали. надеемся, СТО не подкачает)

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.06.2018 Надежда

    ОБМАН!
    Мы выставили объявление о продаже б/у автомобиля. В объявлении мы написали, что в салон а/м не поставим. Позвонили из Салона Истком, Бухарестская, 6.(т. 8-952-2156744) Сказали, что возьмут а/м за наличные деньги после осмотра. Муж поехал на осмотр, после осмотра сторговались до разумной цены и сказали приезжать завтра с документами, что возьмут а/м и сразу отдадут деньги. На следующий день сказали, что а/м нужно оставить, а деньги переведут, после того как найдётся покупатель. И что за слова другого менеджера они отвечать не могут.
    Несколько часов потеряно впустую, и всё потому, что они нагло врут, и заставляют людей тратить время.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.04.2016 Мелешкин Сергей

    Для компании нужно было приобрести несколько машин, воспользовались возможностью корпоративной покупки у автоцентра еastcom. Скидка 8% при покупке нескольких автомобилей очень приятна! Плюс сразу же получили скидки на будущее сервисное обслуживание, супер!

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.01.2016 Радион

    Был сегодня в сервисе на Бухарестской на авто Geely Emgrand EC7 по вопросу неработающей печки. По записи на 15.00. В итоге потерял день. Мастер приемщик не видит связи между водяным насосом и температурой печки, не знает, что в системе должно быть давление и что патрубки не должны при работающем двигателе сжиматься двумя пальцами. После таких знаний мастера, я захотел присутствовать при осмотре авто. Но ни мастер, ни начальник сервиса не знают, что по закону о защите прав потребителей я имею право находиться возле авто во время осмотра после инструктажа по ТБ. После слов о инструктаже мне было сказано, чтобы я ехал в другой сервис и я был выставлен из сервиса. Ужасный сервис.
    Итог: записался на завтра в другой сервис.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.06.2014 Aлександра

    Я надеюсь этот пост поможет кому-то не попасть в ситуацию подобно нашей,при выборе диллера.НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙЕ МАШИНЫ В ИСТКОМЕ!!!купили у этих ### в джильку,произошел страховой случай,машину приняли на ремонт в начале марта!!! в итоге,пишу сюда 6 ИЮНЯ!машина все еще у них.сначала нам пели песни о том, что нет деталей,мол,ждут их аж из самого Китая...ладно,мы терпели,ждали месяц. потом они пели песни,что после майских праздников УЖЕ ТОЧНО-ТОЧНО ОТДАДУТ! после майских про машину просто забыли,и она стояла,ждала покраски...все это время нас кормили понедельниками. в итоге после скандала,они пообещали(неделю назад),мол ,все-все,в пятницу 6-го точно заберете свою машину)) итог? сегодня когда мы позвонили,начали ругаться от злости,они нам сказали,мол машинку уже покрасили давно,НО ЭЛЕКТРИКИ СЕГОДНЯ ЕЁ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ!!! ДОЖДИТЕСЬ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ! когда мы потребовали,чтоб начальство потребовало от электриков сделать их работу сегодня,нам прямым текстом сказали :"ИМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ,ОНИ ВАМ ТАМ ЧЕГО-НИБУДЬ НЕ ТОГО МОГУТ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАТЬ!" вы себе это представляете? они нам СПЕЦИАЛЬНО чего-нибудь сделают... я в таком А"уе. Вот мы,конечно,лоханулись,когда у них машину купили. этож надо такое заявить,они нам еще и угрожают некачественным ремонтом.ПОПОМНИТЕ МОИ СЛОВА! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ,НЕ РИСКУЙТЕ.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 8.05.2014 Дарья

    Добрый день. Год назад купила автомобиль Чери Бонус. К автомобилю претензий нет, но вот салон… Приехав на нулевое ТО были мелкие недочеты. Один из который – плохо ловит антена. Инженер по гарантии с порогу сказал, что я езжу по области и это естественно (номера областные, но живу в питере). После недолгих пререканий сказал – «поехали, покажешь, что там не ловит». Во время поездки антена не ловит, он опять настаивает на Допке. На мои утверждения, что я купила машину, и хочу чтобы в ней все работало, а не ставить допку – ответил «ты же купила Китай, что ты хочешь? Она у тебя и не заработает». Дальше разговор состоял на повышенных тонах, после чего мне было сказано (дословно) «Что-то не нравится? Вон Корея напротив!» (напротив Хендай) И это мне говорит Инженер по Гарантии! На мою просьбу написать официальную бумагу, что он мне отказывает – тут же вспомнил, что в потолке что-то есть, надо вскрыть обшивку и все наладится. После первой попытки использования домкрата он сломался (даже не успев поднять машину). На мою просьбу о замене было отказано. Домкрат входит в комлектацию машины, значит при его поломке (даже не успев воспользоваться) он должен быть заменен. После долгих пререканий с Инженером он все-таки сфотографировал, чтоб отправить китайцам, но предупредил, что они все равно откажут. Забирая машину она была вся обляпана масляными руками. И все сидения были грязные.
    Через год произошла течь лобового стекла. Приехав в салон, Инженер по гарантии 20 минут на меня наезжал, что 2-е ТО я делала у другого дилера, а с гарантией к ним. Сказал течь устраним через 10 минут и забирай машину. А то, что у меня в ней воды по пороги – сушить отказался. Сказал «А кто нам за это заплатит». Про то, что они должны устранять не только причину, но и последствия он долго пытался отмазаться. Кричал, что раз вы такие принципиальные, то будем все по закону – в течении 40 дней и т.д. Машину забрал и обещал исправить антенну и поменять домкрат. На следущий день, когда машину забирала – его не было. Я просила сделать документы о всех производимых работах ( имея ввиду антенну). Мне выдали только об устранении течи. Машина опять была вся засранная. Антенну сказали, что исправили (хотя работать она не стала), домкрат поменяли – на старый ржавый и пользованный… На мои вопросы ответили – инженера нет, приходите потом.
    В начале марта обратилась по Каско – замена бампера. Через 2 недели я Сама позвонила, чтобы узнать как там дела. Ответили, что со страховой согласовали – ждут бампер. 5 мая муж начал названивать, чтобы выяснить почему так долго? Ответили ,что у них есть 4 бампера для машин без парктроников, а дырки они сделать не могут, вот и ждут мой бампер. Самое интересное, что у меня НЕТ парктроника. Тут же мне позвонили, сказав «наконец то ваш бампер приехал». Сказали привезти 6.05 к 11и забрать вечером 7.05. Когда отдавала машину уточнила – точно завтра будет готова?. Обещали отзвониться в 12 и сказать ехать или нет. САМА позвонила в 15. «А вам принципиально сеогдня забрать машину?» - Да – «А утром не можете, часов в 10? Нет? Хорошо, приезжайте к 19.00» Сервис работает с 10 до 19, что они хотели изменить за ночь? Когда пришла в 18.40 – на сервисе уже никого не было, кроме одного слесаря (мастер уже ушел). Машину он помыть не успели, стояла в тени, что не понятно ничего (цвет у меня играет очень). Помыв машину – покрасили не в цвет, на бампере мусор и неровная краска. Весь салон опять засран, все сидения грязные. Хуже отношения к клиентам я не видела!!!!

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

Добавить отзыв