Каталог автосервисов Омске. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

СТО Реактор

Описание

На сегодняшний день "Реактор" это четыре розничных магазина и три технических центра по продаже запасных частей и обслуживанию легковых автомобилей японского, европейского, корейского и российского производства. Список предлагаемых запасных частей и предлагаемых услуг постоянно расширяется. Оптовый отдел АК «Реактор» обслуживает магазины и техцентры г.Омска, отправляет продукцию значительному количеству иногородних партнеров. Более 38.000 наименований запасных частей в постоянном ассортименте, который ежемесячно расширяется.

Идеология компании строится на принципе идеального сочетания «цена-качество». Понимая все тонкости взаимоотношения производителей автомобилей, производителей запасных частей и товаро проводящих компаний нам удается оптимизировать процедуру доставки продукции до конечного потребителя . В результате мы получаем запасную часть максимального качества по оптимальной стоимости.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Реактор

  • Рейтинг: 2.5 из 5 11.01.2017 Роман

    У меня никогда не было ни одного знакомого который бы имел положительный отзыв о этом комплексе, но судьба подкинула мне случай обратиться к ним, машина сломалась именно у этого комплекса на улице Ватутина, чтобы время не терять и в надежде на скорую починку, я обратился к ним. А причина обращения была по причине того, машина заглохла, аккумулятор сдох и все признаки указывали на поломку генератора, когда я открыл капот то увидел, что генератор как то криво стоит но при этом ремень цел. В общем эту причину я и назвал, меня определили к электрику, самое интересное в том, что приемщика как такого у них нет и все поломки воспринимаются со слов, т. е. если бы я указал, что машина заглохла потому что колесо не крутится, то отправили бы чинить колесо... В общем оставил, я машину у них и жду звонка от мастера, позвонили мне только на следующий день после обеда, т. е. через сутки, что машину загнали, в 10 вечера, что починили разъем генератора генератора, но что там сломалось и это должен делать моторный цех, поэтому на следующие утро машину отогнали в другой цех и она снова подождала до вечера своей очереди и вот только потом выяснилось, что обломило болт крепления генератора. И вот тут самый главный вердикт... НУЖНО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Абсурд... на следующий день, я забрал тачку отогнал ее в АНГАР 18, и через два часа мне поставили генератор на место. Главный вывод: не дай бог вам обратиться в реактор с причиной : что то не работает, приготовитесь к потери времени и исхудание кошелька, а если вы знаете, что сломалось, обратитесь в СТО попроще

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.09.2015 Антон

    Вот это я называю сервис. Я почти счастливый владелец автомобиля Honda Civic 07 года 5d с коробкой роботом. В один прекрасный день, сев за руль авто, не смог его завести, а на бортовом компьютере вылезла шестерёнка и удручающая надпись check system. Делать нечего, вызвал эвакуатор и покатил в центр, вроде бы как понимающий все в хондах (не буду называть).После длительной (3х-дневной) диагностики они вынесли решение: блок управления роботом можно хоронить, но при этом сказали, что я нереально удачлив и у них есть в наличии совершенно новый блок с запредельной скидкой и всего за 81 т.р. Такая перспектива, честно говоря, меня совсем не впечатлила, и я стал искать альтернативные варианты, но это оказалось не просто т.к. сервисах просто никто не сталкивался с ремонтом АКПП на цивике. И вот уже почти отчаявшись я наткнулся на автосервис Реактор и позвонив туда и поговорив с мастером я понял что ребята толковые и решил погнать туда своего больного. Да и конечно, выбор не велик был, не спорю. Короче, уже на следующий день мне позвонили и сказали, что всё ОК и стоимость работы не превысит 20 т.р. Доволен как удав.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.05.2014 Евгений

    Такого сервиса и мошенничества я уже давно не встречал! А начиналось все вполне безоблачно - я позвонил 5 мая и записался на замену масла, масл. фильтра с промывкой, при этом специально уточнил, что промывка нужна промывочным маслом и по телефону меня заверили, что оплачиваются только расходники. Приехал на 20 мин раньше оговоренного времени, прошел к продавцу, объяснил, что я уже записан и что мне нужно. Еще раз уточнил, что нужно оплачивать и мне подтвердили, что нужно оплачивать только материалы. Заехал на сто и вот тут уже начались чудеса: 1. На "яму" машина встала только в 18.20, зачем спрашивается я вообще тогда записывался?? Очередность не соблюдается вообще! 2. Уже после работы я узнаю, что за замену масла все таки нужно платить!!! С таким мошенничеством я уже давно не сталкивался!!! То есть сначала выполняется работа, а уже потом начинают вспоминать что сколько стоит! Начал разбираться и тут вдруг выясняется, что видите ли продавцы не знаю, что за промывку промывочным маслом надо платить 240р.!!! И мне нужно было обратиться к мастерам! А к вашему директору мне не нужно обращаться??? По такой сложной операции как замена масла?! Последний раз с подобным мошенничеством я сталкивался в билайне, когда у меня вдруг начали пропадать со счета деньги. Ощущение было точно такое же...
    Вот такая вот не чистая на руку контора... Подумайте 10 раз прежде чем туда обращаться. А если все таки решитесь, то вам будет нужно как минимум узнать стоимость ремонта у продавцов, мастеров, директоров. А то в противном случае неприятно удивитесь выставленному счету.....

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.05.2014 Сергей

    У меня автомобиль Mitsubishi. 29 апреля приехал на замену гофры - прогорела. Записан был на 11-30 утра, прождал до 12-30 на парковке т.к. висели машины на подъёмниках,но самое интересное что в течении 30 мин с 12 часов до 12-30 к этим машинам никто не подходил. В общем я не стал ждать и перезаписался на 2 мая на 9-30. Приехал 2 мая к 9-30, пришлось ждать не так долго - минут 20. Машину загнали и 2 часа держали на подъёмнике. Но как ни странно через 2 часа они отдают нам машину (радость и слёзы в глазах). Когда машину мастер выгонял я обратил внимание что глушитель стал ниже на 4 см, решил посмотреть мало личто. Оказалось что сломано ухо крепления глушителя. Но я не стал разбираться кто сломал, самое что всбесило это то, что автомеханик не смог посмотреть всю систему и при выявлении неисправности мог бы сказать. Я бы доплатил и приварили, всё равно гофру варили. Далее я забираю машину и уезжаю. Приехав домой увидел что они не закрыли капот - хорошо что всё обошлось. На след. день решил посмотреть гофру под машиной - и оказалось что защита просто наживулина но не закручена - защита могла бы отпасть в движении. 3 мая я вернулся к ним чтобы закрутили защиту - прикручивали минут 30)) Параллельно с этим мастер выгнал машину Камри с открытым капотом, хозяин забрал документы и решил поехать - хорошо что я видел и ему сказал.
    В общем я понял одно - что там работают одни студенты.
    Не думайте что Реактор хороший СТО, читайте отзывы и т.д.
    Совет всем кто будет всё же ремонтироваться в Реакторе - проверяйте то что они делают, проверяйте прикрутили ли на место защиту, колёса, и закрыли ли капот.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.01.2014 Владимир

    Навязывают услуги по диагностики. По телефону спрашивал сколько будет стоит ремонт рулевой рейки. Сказали что диагностика самой рейки стоит 200р. Но необходимо сделать диагностику ходовой которая стоит 600р. На возражение в том что диагностика ходовой была сделана на другом сто,где и был вынесен вердикт что люфт в рейке,сказали что необходимо заключение о диагностики ходовой в письменном виде. Когда я сказал что такое заключение будет,то просто перестали общаться -бросили трубку.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.12.2013 Наталья

    У нас в центре заглохла машина полностью.Ближайшее СТО это оказался РЕактор. Отбуксировали туда машину на другой день только ее немножко отшаманили (Якобы), отдали 10000 рублей.До дома не доехали 70 км, опять нас буксировали.Решайте это нормально!!!!!! Когда им позвонили, на что поступил ответ"Ну, вы же от нас выехали",Люди, решайте сами прежде чем доверить таким работникам за такие деньги своё авто!!! .

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.05.2013 саша

    Был на северной у маляров, мастер Павел кажется зовут настоящий афферист всё норовил деньги с меня срубить себе в карман, цены космос, поехал в Евразию парни молодцы всё сделали грамотно, и дешевле, больше в реактор не нагой

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.02.2013 Софья

    Отзыв по телефонному обслуживанию.
    Позвонила по номеру 44 66 88, попросила диагноста.
    Соединили, потом сказали, что сейчас соединят с тем, с кем надо, соединили. Вежливо выслушали все мои вопросы (а пунктов у меня на 10 всего), сообщили свой номер (отдельный) и сказали, что соединят с кем-то еще. Я уточнила, а вы кто? - мне ответили: я по лампочкам. Я, конечно, девушка, но меня это порадовало. Я ответила: "значит, мне и к вам тоже нужно, но позже". Соединили со следующим. Кузовные работы, по цене так и не сориентировали и попросили огласить весь список. Огласили, сказали, что надо еще к электрику, в магазин и мелкосрочку, а то что по их части - только при осмотре.
    В общем дальше меня соединять не стали, но попросили подъехать (назвали время работы) и пообещали, что проведут по ВСЕМ, взяв за ручку. Уточнила, будет ли это в один день? Да, ответили, всё посмотрят за один день.
    Поеду в пятницу. Вечером. Проверим!)))
    По телефонному обслуживанию - отлично, по количеству не ответивших - маленький минус. Но, надеюсь, всё будет качественно!

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.06.2012 Слава

    Менял по весне стойки,купленные у них же(после покупки правда очередь была на пару дней).После проезда 100км по казахским дорогам на одной из них раскрутились гайки на шпильках крепления,в результате чего стойка просто болталась.Косяк свой исправили.
    Так и не удалось узнать у мастеров в СТО,во сколько ориентировочно обойдётся замена масла в коробке,включая покупку масла(предложили сбегать в магазин,чтоб узнать сколько же в их магазине стоит масло,затем побегать вокруг СТО в поисках главного мастера,и где-нибудь узнать-сколько же литров влазит в АКПП от Тойоты).
    Вывод:не заинтересованы в привлечении клиентов.Работают с явной неохотой,и только потому что цена работ включена в покупаемый товар.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.04.2012 Максим

    Купил у них в магазине шаровую и сразу решил заменить.На улице сухая погода,+15,машина слегка грязноватая но абсолютно сухая.Заежаю в ремзону а мастера меня не пускают ссылаясь на распоряжение директора что все машино принимать в работу только в чистом виде.После долгих приперательств я согласился на мойку.За 150 руб машину помыли так что лучшеб не мыли,и они назвали это тех мойкой.Считаю это навязыванием услуги и такому сто должно быть стыдно за выкручивание таких доп услуг в принудительном порядке.А сама замена детали была произведина грамотно и с пояснением состояния других деталей подвески

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

Добавить отзыв