Каталог автосервисов Новосибирска. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

СТО МАКС Моторс

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к МАКС Моторс

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.10.2013 Артур

    Решил написать отзыв об этой компании так как не первый год являюсь завсегдатаем этой организации. Пробовал одно время сменить на другое сто. Жаба давила, если честно, переплачивать за обслуживание и запчасти. Но ни одного подходящего места я так и не обнаружил. Да, где-то экономил на запчастях, только через месяц, два все начинало ломаться и сыпаться. Один раз втюхали дубль вместо оригинала, а я, олень, не сразу просёк. :) А доказать невероятно трудно такое самоуправство. Поэтому для себя я решил, что лучше заплачу побольше в Макс – Моторс, чем буду трепать нервы с другими сто. По крайней мере их цены оправдывают качество!!

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.04.2013 Евгений

    Купил у них машину. Установил у них сигналку. Все ТО проходил вовремя и у них. Машина сгорела. Платить отказываются. Обходите их стороной.
    Установили сигнализацию так, что сгорела машина, а платить за это не хотят.
    Машина покупалась у них, сигналку ставили они, все ТО проходили у них. Гарантия кончилась месяц назад.
    Ищу юриста для подачи иска и журналистов для освещения в СМИ.

    ответ автосервиса (Анастасия)

    Меня зовут Анастасия, я менеджер по работе с клиентами компании ЗАО "МАКС-моторс", ДЦ Mazda.
    Хочу внести некую ясность в ситуацию.
    EugeneSunny, повторюсь (ранее писала Вам об этом на другом сайте), сигнализация на Вашем автомобиле установлена в 2010 году.
    В связи с тем, что гарантийный срок вашего автомобиля закончился, гарантийный срок на работы по установке дополнительного оборудования так же закончился (сигнализация была установлена в 2010 году), а дело было закрыто, в связи с тем, что посчитали этот случай самовозгоранием (что никак не подтверждено) назначить экспертизу в данном случае может только суд, либо дознаватель, который возобновит дело.
    Наша компания не отказывалась от экспертизы.
    Ответом на претензию не была поставлена точка, наоборот, мы «ЗА» проведение экспертизы и выяснение всех обстоятельств, которые привели к такому результату.
    По результатам экспертизы готовы работать далее.
    Ваши оскорбления в адрес нашей компании никак не обоснованы.
    Вы говорите: «уже в нете представитель Макс-Моторса признали свой косяк.», мне тоже хочется увидеть ссылку, и имя(ник) сотрудника нашей компании, который с Вами связывался. Возник у меня данный вопрос именно потому, что работаю с клиентами в ЗАО «МАКС-моторс» непосредственно только я.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.02.2013 Алена на Mazda6

    Делала здесь плановое ТО, уже после гарантии на новой мазда6, загнали на диагностику подвески,
    показывают по компьютеру что все плохо,
    подвеску менять надо, насчитали почти на 80тыс.
    Приехала к мастеру, у которого свою предыдущую машину обслуживала, несмотря на то что сказал что меня за лохушку приняли, он меня обрадовал,
    подтянул гайки на колесах передних и говорит что это весь ремонт.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 10.03.2012 Виктория

    Я приобрела в Макс Моторсе мазду 3, проездив на ней 1200 км., чуть меньше двух недель на прогретом двигателе при холостых оборотах или небольшой подгазовке появилось какое-то тарахтение, звук идентичен работе дизельной машины...сначала думала, что стою рядом с грузовчиком, оказалось, что нет, это я....звук тихий, но присутствует, решила не рисковать, записалась на диагностику движка по гарантии.

    Приехала, договорились, что сперва выйдем на улицу послушаем, если все ок, то отправят меня домой без диагностики.
    Вышли, слушали, газовали, давали нагрузку....инженер по гарантии сказал, что ничего страшного, все хорошо, но, все-таки, пойдемте загоним на диагностику.
    Загнали, ждала часа 2, потом вышли, сказали, что все хорошо и исправно работает, но через 2 недельки заедьте еще раз, сделаем более глубокую диагностику...я поднапряглась так...хорошо, что вошкаются, смотрят.
    Но по результатам все у вас работает исправно, но давайте-ка наблюдаться...
    Я говорю, а зачем приезжать, если все в норме, сказали, что для профилактики, чтобы если что предотвратить. Следовательно, есть что предотвращать?
    На душе стало не спокойно. Пробег 1200 км.

    Через 2 недели на 2300 км. приехала на повторную более детальную диагностику.
    Все 2300 км ездила не выше 80 км.час, не газовала, очень плавно разгонялась, то есть обкатывала движок, хотя и озвучивали, что сейчас двигатели проходят обкатку на заводе, решилась не рисковать. Люблю машины и хочу с ними обращаться по человечески.
    Прождала 3 часа, меня позвал инженер по гарантии, выяснили,что есть задиры на всех цилиндрах, предложили, либо оставить ее на месяц, ожидая новый модернизированный двигатель, выпускаемый с 2012 года, либо ездить под мой страх и риск, и через месяц привезти на 2 дня, чтобы все заменить.

    Обратилась за помощью в защиту прав потребителей с вопросом об обмене автомобиля или возврата денег в связи с браком двигателя мазда3.

    Получила следующий ответ:

    1. В течение 15 дней с момента покупки авто я имела право бы поменять авто или забрать обратно деньги. Сейчас в моем случае только устранение неполадки.
    2. Машину можно будет обменять или вернуть деньги, если устранение неполадки займет выше 45 календарных дней.

    Первый раз на диагностику я приехала в течение 15 дней с момента покупки авто, то есть 10 февраля 2012 г. Дилеры мне сказали, что все хорошо, но приезжайте на повторную диагностику через 2 недели.

    Теперь у меня есть должные основания думать, что первая диагностика уже показывала неисправность двигателя и меня целенаправленно отправили на повторную через такой промежуток времени, чтобы я не могла подать заявление на обмен автомобиля. Все посторонние звуки были выражены еще при первой диагностики.

    Посоветовавшись с "опытными людьми" стало очевидно, что мои подозрения однозначны.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 1.12.2011 Сибиряк

    Решил тут намедни приобрести новый автомобиль,
    Так как с комплектацией я определился загодя, то выбор в салоне свелся к просмотру цветовых вариаций и анализу наличия машин на складе в Новосибирске. Т.к. машина нужна была достаточно срочно - в итоге был выбран белый Аутлендер, который был в наличии у дилера. Саму машину не показали - типа она где-то не то на складе, не то на предпродажной подготовке. Тогда этому обстоятельству не придал никакого значения. Т.к. при наличном расчете никаких скидок не делали, была выбрана схема с автокредитом, по которой мицубиси финанс предоставляет единовременную скидку для частичной компенсации банковских процентов. Планировал сразу же после получения машины этот кредит полностью закрыть. В пятницу внес в кассу салона необходимые 40% первоначального взноса, подписали договор купли-продажи, оформил КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, в субботу заключил кредитный договор с банком, наметили на понедельник-вторник передачу авто.
    Однако ни в понедельник ни во вторник никто не позвонил, в четверг уже звоню сам и спрашиваю что насчет выдачи машины, в ответ что-то сказали про неоформленный ПТС, однако назначили выдачу на этот же вечер. Вечером, придя в автосалон, получил предложение оформить все документы, в том числе и акт приемки-передачи, а потом получить машину. Не придал этому значения, однако посчитал очередность этих этапов неверной и предложил сперва осмотреть машину, а потом подписывать бумажки. Прошли на подземную стоянку, освещаемой несколькими плафонами так, что не совсем было видно белую машину мне показывают или черную. Не придал этому значения, однако на всякий случай попросил выгнать машину на свет божий. Так как выдачу назначили на вечернее время на улице уже тоже смеркалось. Не придал этому значения, но на всякий случай спросил у менеджера в порядке ли лако-красочное покрытие выдаваемого автомобиля, получил заверения, что все отлично, однако в душу мне вкралось какое-то смешанное чувство, которое подвигло меня на тщательный осмотр автомобиля. В итоге при беглом осмотре был обнаружен загаженый салон, ржавое пятно над задней дверкой, сломанный крепеж заднего бампера в багажнике, непрокрас бампера под задней фарой. Я бы и тут не придал этому значения, однако приглашенный мной начальник отдела продаж подтвердил мои сомнения - машина красилась, были показаны фото при разгрузке автовоза со сколами на заднем бампере и пятой двери. Настроение мое несколько ухудшилось, желание забирать машину в таком виде улетучилось, на что меня уверили, что завтра все будет в лучшем виде - поставят новый бампер с другой машины, ржавчину уберут, салон пропылесосят, допами одарят в счет компенсации.
    Однако следующий день выдался солнечным и при приемке стала заметна шагрень на задней дверце, бампер правда заменили, но он отличался по тону от основного кузова, ржавчину до конца не убрали - в общем несмотря на уговоры менеджера и посулы бесплатной сигналки и прочих автоблаг, я принял для себя нелегкое решение отказаться от приемки данного автомобиля. В наличии других машин в такой комплектации не было, так что о замене речи не шло. Так как никакого выхода из данной ситуации мне предложено не было, я написал претензию на имя директора салона и убыл восвояси. С банком пока не рассчитываюсь - т.к. вроде нет смысла платить полностью за машину, от которой уже отказался. Салон с пятницы о себе знать не дает - деньги ими уже получены, торопиться теперь некуда. Через пару недель мне подойдет срок первого платежа банку и я стану реально пострадавшим в этой истории - придется платить по кредиту за машину, которой у меня нет.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.11.2011 Николай OUTLANDER XL

    Какая будет стоимость нормо-часа?

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

Добавить отзыв