Каталог автосервисов Санкт-Петербурга. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

СТО Гриффин

Описание

Станция технического обслуживания Гриффин-Авто, площадью 1000 кв.м., располагает следующим оборудованием:

- 12 постов и 9 подъемников,
- 2 стенда сход-развала,
- 2 стенда балансировки и шиномонтажа.

Также имеется весь необходимый специнтсрумент и диагностическое оборудование.

Кроме этого на территории сервисного центра Гриффин-Авто осуществляется кузовной ремонт любой сложности, включая полное восстановление кузова. Высокое качество ремонтных работ обеспечивается использованием следующего современного оборудования:

- 2 покрасочных камеры SIMA,
- аппарата контактной сварки TELWIN 9000,
- стенда правки аварийных кузовов CAR-O-LINER с электронной измерительной системой, а также высококачественных материалов 3М и системы подбора краски Sikkens.

Для Вашего удобства мы предлагаем:

- бесплатную мойку автомобиля при сервисном обслуживании
- сервис-мобиль (оказание технической помощи на дороге, в случае проблем с Вашим автомобилем)
- прокат автомобиля на время ремонта или ТО Вашего автомобиля по льготным ценам
- бесплатную охраняемую гостевую стоянку
- магазин по продаже новых автомобилей
- комиссионный отдел, где Вы можете сдать свою машину в зачет стоимости нового авто по системе Trade in
- магазин оригинальных деталей и аксессуаров
- уютную зону отдыха

Мы предлагаем следующие сервисные услуги:

- Диагностика электронных систем автомобилей марки Шкода на дилерском оборудовании
- Полный перечень специального инструмента для ремонта автомобилей Шкода
- Техническое плановое обслуживание
- Текущий ремонт автомобилей, а так же ремонт двигателей;
- Ремонт раздаточной коробки системы полного привода;
- Регулировка углов установки колес на современном компьютерном стенде с получением итоговой распечатки параметров;
- Ремонт и обслуживание кондиционеров с помощью автоматической станции;
- Промывка форсунок двигателя без их снятия;
- Регулировка дизельных форсунок;
- Ремонт автоматических и механических КПП;
- Участок шиномонтажа и электронной балансировки колес;
- Регулировка света фар;
- Установка дополнительного оборудования любой сложности.

Стоимость нормо-часа:

ŠKODA Fabia – 1750 рублей;
ŠKODA Roomster, ŠKODA Praktik – 1750 рублей;
ŠKODA Octavia Tour – 1750 рублей;
ŠKODA Octavia – 1950 рублей;
ŠKODA Yeti – 1950 рублей;
ŠKODA Superb – 2100 рублей.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Гриффин

  • Рейтинг: 2.0 из 5 19.02.2016 Эрнст НеИзвестный

    Отвратительный сервис, хуже не бывает! После ремонта обнаружил сколы краски на машине, запчасти поставили не те, которые я им отдал, гарантии никакой нет! Лжецы и некомпетентные бездельники! Обещают сделать, а потом выясняется, что ничего не сделали. Кто будет пользоваться их сервисом не отдавайте им машину! Потеряете деньги и время! Тьфу на них..

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 11.05.2012 Dmitry

    Согласен абсолютно! Тоже пришлось "обзванивать" Гриффин. Оказалось, что запчасти уже давно на складе, а клиент (то есть я) им не звонит! Вот уж интересно, кто кому звонить должен.
    И еще - сотрудники даже не в курсе откуда продаваемые их салоном машины поставляются! Такое впечатление, что полная незаинтересованность в клиентах.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 24.11.2011 REXTON XVT 2,7

    Сразу хочу обрисовать ситуацию: коллектив новый, а вот все болячки остались старые. Был приглашен на замену по гарантии замка правой задней двери. Замок ждал 1,5 месяца.Машину приняли и все,1 час простояла никто не подошел и после моего возмущения мастер снимает слесаря с другой машины, где он занимался двигателем и ставит на мою. По его действиям я понял, что он никогда не снимал обшивку с двери. Я попросился в ремзону-пустили: обшивка сойки заляпана грязными руками(потом отмыли, но осадок остался)
    слесарь признался, что не знает как снять замок.Вовремя появился диагност Владимир и моментально снял замок. А через 5 мин я чуть не упал со смеха когда принесли замок от передней двери и слесарь пытался его пристроить. Года полтора назад была точно такая же история у меня в Гриффине с водительским зеркалом, которое привозили три раза и каждый раз не то. Обратите внимание на Ваш отдел запчастей, есть каталоги, VIN наконец почему так получается и кто несет ответственность за такие ошибки? Дверь собрали, мастер извинился, а мастер отдела запчастей поклялся, что нашел замок в Соллерсе на Коломяжском и завтра т.е. в пятницу он будет в Гриффине. Естественно в пятницу его не было, а в понедельник уже другой мастер сказал, что замок заказан и когда он придет не знает. Вот такой развод. Значит опять ждать 1-2 мес. и обзванивать Гриффин, т.к при поступлении детали никто и не подумает позвонить клиенту.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

Добавить отзыв