Каталог автосервисов Санкт-Петербурга. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

СТО Автосервис на Якорной

Описание

Производим развал-схождение по 3D технологии

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис на Якорной

  • Рейтинг: 4.0 из 5 8.08.2016 Наталья

    Я люблю ездить на полностью исправной машине, поэтому процедуру регулировки развал-схождения прохожу минимум один раз в год. До этого я всегда заезжала на другой сервис в городе, но сейчас мое место жительства поменялось, поэтому пришлось искать какое-то другое СТО. Ну особо я не искала, потому что «Якорь» находится достаточно близко от моего дома. Заехала к ним. Очень понравился персонал, внимательный, отзывчивый. Пока идет обслуживание автомобиля, можно отдохнуть в специально оборудованной зоне для клиентов. Теперь это мое СТО.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 29.06.2016 Анастасия

    Недавно почувствовала, что управляемость моей машины резко снизилась (у меня Тойота Камри 2011 г.), да и шумы какие-то посторонние стали беспокоить в районе передней подвески. Приехала в автосервис под оригинальным ником - Якорь, потому что этот сервис посоветовал сосед. Ребята сделали диагностику и быстренько устранили неисправность. При этом не пришлось бегать по городу в поисках деталей (какой-то рычаг…), как-то беспокоиться или нервничать. Все очень оперативно, слаженно. И переплачивать не пришлось. Мне обслуживание понравилось.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 29.06.2016 Иван

    Недавно почувствовал, что управляемость моей машины резко снизилась (у меня Тойота Камри 2011 г.), да и шумы какие-то посторонние стали беспокоить в районе передней подвески. Приехал в автосервис под оригинальным ником - Якорь, потому что этот сервис посоветовал сосед. Ребята сделали диагностику и быстренько устранили неисправность. При этом не пришлось бегать по городу в поисках деталей (какой-то рычаг…), как-то беспокоиться или нервничать. Все очень оперативно, слаженно. И переплачивать не пришлось. Мне обслуживание понравилось.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.07.2014 Доктор Геббельс на Ud

    Деградация данного автосервиса налицо - ушли грамотные мастера, вслед за ними - квалифицированный рабочий состав.Кто остался и кого набрали взамен ушедшим? :-) Вообщем тормозные колодки молотком заколачивают и т.д.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.02.2014 Любовь

    С лета 2013 года являюсь постоянным клиентом автосервиса "Якорь". Нареканий и претензий никогда не было. Спасибо специалистам за высококвалифицированную работу. Мастера ремзоны относятся внимательно к проблемам клиента,можно получить грамотную консультацию. А самое главное приемлемые цены и на работу и на зап.части. Для постоянных клиентов скидки,бонусы. Желаю Вашему сервису удачи и процветания.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.02.2014 Недовольный коиент

    №20310 дата 02.02.04
    Цель визита: сход-развал..
    Звоню за день до посещения, интересуюсь, когда можно подъехать. Отвечают: на следующий день в 13:00, стоимость 1т.р.. Ок. Я записываюсь, оставляю номер телефона.
    Следующий день.
    Приезжаю к 13:08, захожу, мне говорят, подождите пол часа(О_о), я не понял почему мне никто не отзвонился, о том, чтобы мне подъехать позже, хотя я был записан в журнале...
    Проходит ПОЛТОРА ЧАСА, открывается дверь, говорят, заезжай. Я к этому моменту уже понял, какие люди работают в сервисе и как им всё равно на клиентов. Слышал левые отмазки по поводу невозможности позвонить мне и отложить всё дело.
    Ну Ок, заезжаю. И тут начинается самое интересное, поднимают машину... после 5 или 3х минут осмотра парнями моей подвески(напомню, задача сделать сход-развал), сотрудник сервиса, осматривавший машину проходит мимо меня со словами: ...подвеска у Вас МАЛЕНЬКО НЕВПОРЯДКЕ...и уходит в каморку к мастеру...
    Выходит мастер!! со списком...первое, что бросается в глаза, это сумма внизу, равная 11 000 р....тут я уже до конца всё осознал, КУДА я попал и что значит "МАЛЕНЬКО НЕВПОРЯДКЕ" для этих ребят!!!!!
    Там было перечислено под замену пол моей подвески! Все сайлент блоки(имеющие лишь совсем незначительные рабочие трещинки на своей поверхности и абсолютно исправно служащие, так как эти трещинки появятся даже на новом сайленте уже через месяце 8-10 сто процентов), рулевой наконечник, который абсолютно исправен, так как летом машина проходила капитальное ТО и я лично пробовал как работаю все шарнирные механизмы в подвеске, ни у одного из них не была нарушена герметичность и все лично мной смазаны и не имеют люфтов. Однако сервисный сотрудник решил, что один из них неисправен...я их выслушал,(в голове всплыло сразу слово "развод")говорю, мне не нужно ничего делать, сделайте сход-развал только.
    В итоге, мне отказываются делать сход-развал с моей такой "убитой" подвеской, либо предлагают сделать его без каких либо гарантий, ну как я понял, по сути, сделать вид, что они что то делают и всё... и естественно такой расклад дел меня не устраивает вообще!(я еще полтора часа ждал на улице перед воротами)...
    Далее я уже ничего не хотел от этих ребят, а лишь с миром просто от них уехать...НО, не тут то было, мне предлагают оплатить качественный, стопроцентно точный, пятиминутный осмотр моей подвески в размере 300 рублей и это еще со скидкой, а без скидки 500!!!!!!
    Тут я чуть не присел, дело не в деньгах естественно, а в наглости и лживости непосредственно мастера, так как он пытался всевозможными словами убедить меня, что я им что-то должен, за проведенные работы с моей машиной!!!!
    Мне в споре, продолжающимся минут 10, никто не уступил(я очень спокойный и неконфликтный человек), в итоге, я оставил эти никчемные 300 рублей, сход-развал не сделал, можете себе представить моё настроение сначала дня...
    Итак, скажу Вам, работники сервиса, гн*ды вы еще те, после таких как вы, даже к нормальным ребятам потом с опаской приезжаешь на обслуживание. Вы занимаетесь ТОЛЬКО разводом на БАБКИ, работаете на лохов! Персонал у вас(именно, тот кто смотрел мою подвеску) абсолютно неквалифицированный, и также нацелен лишь на РАЗВОД на деньги. Не говорю уже про скользкого типа под названием "мастер", у него задача не оставить клиента, а выбить деньги любым способом.(жалкие 300 рублей, а он был готов стоять со мной и не работать весь день, доказывая мне, что я им должен деньги). ИМХО!
    Категорично не советую посещать данный сервис, себе выйдет дороже!!!Прошу руководителя уделить внимание данному вопросу и нацелить персонал на правильное поведение с клиентами а не на вымогание кругленьких сумм. С уважением, ваш недовольный посетитель!

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.06.2012 Елена

    Хороший сервис, всем рекомендую). Первый раз приехала по купону на сезонное то и диагностику ходовой, т.к. обслуживалась в офиц. центре Опель на Кубинской (далеко и дороговато) то знала свою ситуацию хорошо, мастера все сделали и сказали точно. Потом возвращалась по электрике, там быстро и проф. смогли сделать то, про что мне целый год "мозг парили" на Кубинской и пытались развести (на Кубинской) на дорогостоящий ремонт и замену целого блока.
    Машина Опель Зафира. Жаль только, что у них там дизилистов нет (((

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

Добавить отзыв