Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

СТО Сервис-С-Авто

Описание

Техцентр "Сервис-С-Авто" осуществляет ремонт и техническое обслуживание
автомобилей Субару и Сузуки.
Все виды ремонта:кузовной ремонт,слесарный ремонт,ремонт ДВС,
ремонт МКПП,развал-схождение,компьютерная диагностика,
заправка кондиционера,диагностика ходовой части на вибростенде.
Большой ассортимент запчастей Субару,Сузуки в наличии и на заказ.
Прямые поставки.Доставка в регионы.Дисконтная система.
Пон.-суб.09.00-19.00воск.10.00-18.00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сервис-С-Авто

  • Рейтинг: 2.5 из 5 26.07.2018 Дмитрий

    Будьте осторожны!
    30.05.2018г. я обратился в автосервис по адресу г.Москва, ул.Иловайская, 4 (Сервис-С-Авто) для регулировки (адаптации) сцепления на автомобиль Сузуки Свифт 2017г. (РКПП).
    Симптомы были - подергивание передач при включении 1-й или задней передачи.
    В процессе адаптации (прошивки программы) у них произошел сбой инициализации по их словам. В процессе мозги обнулили, но инициализация (заливка новой прошивки) не проходила, т.е. уехать своим ходом стало уже нереально.
    Акт приемки № 18SZ00999 от 30.05.2018г., 12:56. (адаптация и диагностика РККП).
    В итоге машина «встала», сказали что требуется заменить сцепление полностью. Хотя я говорил что причина скорей всего в сервоприводе (актуаторе) сцепления, но согласился, куда было деваться, была оговорена сумма, объем работ.
    07.06.2018г. позвонили, сказали, что машина готова. Я приехал, проверил, все вроде едет, но ценник вырос без предупреждения еще на 10 тыс. (видимо за то что пытались заменить рабочий ЭБУ сцеплением и еще какие то манипуляции). Вобщем так и не получил внятный ответ на вопрос почему ремонт стал дороже.
    Акт приемки № 18SZ01003 от 07.06.2018г., 14:19 (замена сцепления и адаптация).
    Но на полдороге до дома сцепление начало жутко дергаться, запахло горелым, запищало эбу, загорелся чек. Кое-как доехал до дома.
    Далее эвакуатор и отправил автомобиль в автосервис к официальному дилеру подальше от этих «мастеров» и что я там увидел. Сцепление было установлено неправильно!!! шток не под тем углом, по колхозному прикручено неродными железками. И все потому, что в нормальном положении опять не проходила адаптация, потому что причина все таки оказалась в актуаторе! В неверном положении видимо у них прошла инициализация и отдали клиенту (мне) чтобы спалил сразу за воротами их гаража.
    Ремонт у дилера по итогу вышел дорого, но качественно. Заменил повторно сцепление и подшипник, масло, поставили новый актуатор. Машина побежала как часики.
    Крайне не рекомендую этот автосервис за такое отношение к клиенту, выкинутые деньги и потраченное время.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.03.2017 К. К.

    Обратился сюда за проведением диагностики. Как правило, обращаюсь в проверенные центры. Мне посоветовали этот. Качеством проведенной работы доволен, цены разумные, вполне по карману

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.06.2016 Алексей

    Очень негативное сложилось впечатление после посещения данного сервиса. К сожалению придется еще раз, что забрать авто.
    Первый раз приехал на плановое то, все посчитали насчитали, я согласился, и САМ попросил проверить ходовую с подозрением на амортизатор.
    После звонка об том, что плановое ТО выполненно, вердикт по ходовой, что все хорошо, а громкий стук амортизатора вызван его специфической работе на ямке. Я канечно не автомеханик, но в такую ерунду не поверил я настоял об обязательной замене. Опять звонок, и о чудо.. действительно амортизатор пора сменить ( я не автомеханик))).. все остальные звонки были о необходимости, что то там докупить, заменить, доплатить.. итого на предзаказе 13 тыш, на выходе больше 50 тысяч рублей. Ладно, думаю, профессионалы же. Пошел забирать машину, и тут продолжение. При заказе я попросил поменять колодки (лежали в салоне), так и лежат. Завожу, ошибка работы системы ESP. Пошел обратно к мастеру ( ну главный наверно) только он нечего не знает о том что делают с вашей машиной.. начал кому то звонить, искать, в итоге кто то сказал что ошибка с ESP уйдет а про колодки, кто то по телефону явно не делавший с моей машиной нечего, сказал, что еще рано. Но в заказе я просил поменять колодки а не проверить рано или не рано. ( Там давно уже пора менять) просто про это забыли. А деньги взяли!..ладно, стерплю, они же професионалы!!
    Однако на следующий день, утром при проверки работы систем подключения полного привода опять появилась ошибка ESP и появился посторонний звук в районе дня. Ну думаю, профессионалы что то там забыли сделать. Приезжаю еще раз. Ну думаю раз профессионалы, доверю им и установку парктроников. Принял тот же мастер, что и отдавал машину, выслушал про esp, про посторонний звук... так как звук появляется на определенных оборотах, предлагаю ему послушать.. он отказывается и ссылается, что со слов запишет. Ну я же до сих пор думаю, что они профессионалы, прошу их проверить ролики ремня на посторонние скрипы при нагрузке гидрача. Посчитали, выписали заказ наряд. Отдавая ключи у мастера нашлось время пройти со мной и посмотреть где машина стоит. Показал парктроник, и прошу за одно подвести провод к зеркалу для регистратора ( специально). Отдал ключи и ушел. Про ошибку ESP сделал вид что забыл мастер.
    Сегодня звонят, сначало мастер по практроникам. Оказывается мне вчера посчитали без камеры заднего вида, а сней на 2 тыще больше ( вчера такого вопроса не было) звонок был в часов 10 утра. Я согласился они же професионалы. А вот про регистратор, отказался прокладывать проводок. Сославшись на возможное возгорание ( имейте ввиду, если у вас проложен проводок, то может быть возгорание)
    Чесов в 15 опять звонок от того же мастера который принимал машину мол, нельзя поставить парктроник из за фаркопа, я соглашаюсь и говорю если он снимается, снимите так как я им не пользуюсь. Потом начинает разговор про ролики. Что два ролика подлежат замене, ремнеь и натяжитель ремня под замену.. я соглашаюсь.. они же професионалы!!, Угораздило меня спросить о основной проблеме моего приезда к ним.. посторонний шум после первого вмешательства. А в ответ.. это из за роликов))... больше у меня разумных слов к профессионалом не было..
    После длительного нтй беседы, он обещает перезвонить и тишина....
    Вот такие это професионалы.
    ЗЫ. А про регистратор, тема осталась не раскрытой.. после первого посещения он перестал работать))) вот поэтому второй раз они категорически его не согласились поставить ссылаясь на возгорание..
    А, по поводу всего того, что я тут писал, готов предоставить все аудиозаписи разговоров с этими професиналами..
    Я канечно выводы делать не буду, наверно мне не повезло.
    За рулем не один десяток лет, было много сервисов.. но не один не оставил после себя такие впечатления ..

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 8.12.2012 Андрей.

    Покупал Субару Форестер 2005 г.в. Хозяин обслуживался в разных сервисах, в том числе в С-Авто...Ближайшим оказался именно этот автосервис, поэтому решил поехать к ним на диагностику перед покупкой. Во первых удивило то , что вся история ремонта хранится в базе и есть доступ к сервисной книжке на их сайте. Нареканий по подвеске и кузову не было. Дело дошло до двигателя. В принципе, был удивлен снова. мастера с сервиса предложили сделать компрессионо-вакуумный метод диагностики двигателя, такой я еще не встречал. По результатам огласили приговор...скорее всего в двигателе менялись кольца и пробег скручен...не ожидал такого, но учитывая, что состояние машины хорошее, в результате купил.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 10.11.2011 brus на Lexus RX330

    Время визита: октябрь-ноябрь 2011
    Менял цепи ГРМ - испортили мне двигатель - повесили цепи неправильно, загнули клапана, после восстановления появился стук из головы двигателя, который они устранить не смогли, из 4-х раз пока разбирали двигатель ни разу нормально обратно не собрали, после того, как увидел буквально реку масла натекшую из двигателя за 2 дня - пол литра ушло. и неподключенные датчики поехал всё переделывать в другой сервис, и попал на круглую сумму денег.
    в порядке вещей если сорвать резьбу на болте и прилепить его на герметик тайком - так они поступили с моей распоркой над двигателем... в итоге 3 недели попыток исправить свои косяки и нулевой результат.

    ответ автосервиса ((Эдуард, администратор))

    Действительно был такой случай. Все правда, кроме...Клиент приехал к нам с грохочущим мотором и просьбой поменять цепи.
    В результате ошибки механика были загнуты ВЫПУСКНЫЕ клапана.За счет автосервиса были проведены работы по замене клапанов.Затем за счет сервиса были заменены два гидрокомпенсатора.Затем за счет автосервиса были заменены еще 8 гидрокомпенсаторов( и два привез клиент).Также за счет сервиса была заменена опора амортизатора.таким образом автосервис устранил все вышеописанные косяки, при чем с лихвой(10 гидрокомпенсаторов).После замены всех гидрокомпенсаторов, стук, который присутствовал в голове и до замены цепей остался .Клиенту было рекомендовано : ремонт постели ВПУСКНОГО распредвала.

Добавить отзыв