Каталог автосервисов Санкт-Петербурга. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

СТО ООО "ИКАР"

Описание

Ремонт легковых иномарок и мкроавтобусов, ремонт и заправка автокондиционеров, аппаратная замена масла, компьютерная диагностика, ремонт автоэлектрики.
Цены можно посмотреть на сайте www.ikar100.ru
Режим работы: с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ООО "ИКАР"

  • Рейтинг: 2.0 из 5 23.05.2018 Валерий

    19.05.2018 обратился в автосервис «ИКАР» в районе 16:00 по МСК с проблемой, что машина не заводиться. Машина Nissan Almera n16 hatchback 2005 г.в., объяснил когда сдавал машину, что диагностику сделали и ошибок не обнаружили в другом автосервисе. На что мне сказала девушка, которая работает в автосервисе «ИКАР» мастером смены (Ласло Евгения Алексеевна), что диагностику мы все ровно переделывать будем, т.к. доверяем только своим специалистам. Дальше больше… Диагностику сделали только вечером через 4 часа после моего обращения и никто мне не позвонил, не поставил меня в известность о результатах диагностики, поэтому я сам стал звонить и расспрашивать мастера смены. На что мне был ответ получен, что ошибка по цепи ГРМ и нужно ее менять, что цепь больше ста тысяч уже требует замены. И поэтому не заводиться машина и нет искры. Вот сто мне сказала мастер смены, подтвердил электрик-диагност (Ридецкий Олег Иванович) и твердила менеджер Богуцкая Виктория Владимировна. Причем менеджер даже сказала что надо капиталку двигателя делать, что цепь соскочила и загнуло клапана и что вообще цепь надо при 80 тыс. менять а у меня 150 тыс…. При этом мне была озвучена сумма ремонта только за ремонт от 25 тыс. руб…И запчасти от 15000 руб. В се это мне озвучила мастер смены когда я лично приехал в автосервис «ИКАР» после диагностики, на следующий день. Я не согласился с такими выводами и предложил посмотреть элекрические цепи и в этом поискать причину отсутствия искры. На что мне менеджер (Богуцкая Виктория Владимировна) ответила:-«У вас надо капиталку двигателя делать, потому что клапана загнуло, и мы ждем моториста, а проверять электрику смысла не видим.» После всего этого(три дня) я забрал автомобиль, чтобы перевезти в другое СТО подальше!! В другом сервисе мне машину отремонтировали за пол дня, восстановили электрику и поменяли датчик коленвала, после чего появилась искра и машина завелась. Провели диагностику двигателя, никаких шумов посторонних не обнаружили, компрессию померили все в норме. Прошу генерального директора принять меры в отношении лиц, которые так недобросовестно, и не согласуя работы с клиентом, относятся к своему делу дабы не пострадали другие люди от таких «специалистов», и не пострадал ваш бизнес.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.02.2014 Игорь

    В один прекрасный день 15.02.14 понадобился ремонт глушителя, позвонил в сервис. Девушка администратор сказала сейчас в боксе машина, минут через 40 будет свободна.В итоге как и договорились через 40 минут подъехал.
    На месте было сказано что у них сейчас все боксы заняты на весь день. На вопрос о том что по телефону сказали,что можно приехать, даже не извинились.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 14.10.2013 Ванюков О.О.

    Уважаемый Игорь Ростиславович, мне кажется, Вы не объективны в своих претензиях. Изначально, Вы принесли пыльник не соответствующий шрусу, установленному на Ваш автомобиль. Далее мы устраняли последствия Вашего неправильного подбора запасных частей. Стоимость комплекта пыльника шрус действительно составляет 900 руб., прибавьте к своим 400 руб. ( только за пыльник неизвестного изготовителя) стоимость смазки, стопорных колец, хомута и гайки, и Вы поймете, откуда взялась стоимость в 900 руб. Вина нашего слесаря в том, что он пытался поставить Ваш пыльник во второй раз. Надо было сразу подобрать подходящий по размеру. В итоге, хочу принести Вам официальные извинения за не профессиональное поведение слесаря Горбунова И.С. , но, не умоляя вины нашего предприятия, хочу сказать, что, львиная доля неприятностей возникла из-за неправильного подбора запасных частей предоставленных Вами. Стоимость работ в 1800 считаю обоснованной, поскольку второй раз работы переделывались по Вашей вине (неправильно подобранная Вами запчасть). Сумму в 850 руб. вернем по первому Вашему требованию.
    Уважаемый Игорь Ростиславович, если Вы в дальнейшем будете продолжать распространять ложную информацию, подрывающую репутацию нашего предприятия, мы вынуждены будем обратиться в суд, с иском о защите чести и достоинства.
    С уважением, генеральный директор ООО «Икар» Ванюков О.О.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.09.2013 Игорь

    Однозначно никому в здравом уме не советую обращаться в автоцентр “Икар”. Приехал заменить шрус с пыльником. В итоге механик трижды ставил пыльник, и трижды я пытался уехать оттуда и никак не мог, а всё потому, что пыльник слетал со шруса, его просто никак не могли зафиксировать. И трижды была разобрана подвеска, и трижды я платил за это, хотя моей вины в том, что им приходилось заново разбирать подвеску, не было. Изначально должен был я заплатить 900 рублей, а по итогу оставил в этом “прекрасном месте” 2650 руб. А персонал по работе с клиентами это вообще отдельная тема. Поскольку пыльник, который предоставил я, они не могли поставить ввиду очевидного своего незнания, менеджер центра Анастасия предложила приобрести у них в центре другой пыльник, который в свою очередь она приобрела на рынке Маршал и обозначила цену в 900 рублей. Я отказался и на том же рынке приобрел оригинальный пыльник, но только уже за 400 рублей. Разница слишком очевидна. А главное, что сотрудники этого автоцентра не признают своей вины в том, что не могут качественно выполнить свою работу, а более того делают из клиента козла отпущения. ИТОГ: потраченные нервы, потраченное время (а это именно 5 часов работы), неадекватное обслуживание и деньги.

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 8.05.2013 александр заказ 4671

    причина обращения:диагностика двс течь масла посмотреть замок багажника.
    результат - багажник открылся один раз больше не хочет
    зато машина не закрывается теперь ? горит лампочка незакрытых дверей и тормозных колодок
    отзвонились о готовности авто приехал оплатил оказалось течь масла не устранена и они не могут это сделать

    :

    Прокомментировать (для владельца автосервиса)

Добавить отзыв