Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС лобовое стекло Ремонт турбин

Новости > Запрет на распилы из Японии

8.12.2011

Федеральная Таможенная Служба России 22 ноября  направила письма начальникам всех региональных таможенных управлений. В официальном письме указано, что любой разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов. И ввезти его получится только уплатив пошлину в размере 5000 евро.

После скачка таможенных пошлин на ввозимые из за границы автомобилы, смекалистые россияние пидумали новую схему не платить огромные пошлины и при это ввозить машины. Машины ввезеные по таким схемам получили название - "распилы". Многие автопокупатели при покупке тщательно осматривали авто, разбирая машину "до железа", опасаясь купить распил.

При "распиле" - автомобиль разбирается в Японии, кузов распиливается и в таком виде таможится в России по пошлинам для запчастей. После этого кузов сваривается и собирается автомобиль. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие «автомобили» «ставят на учёт» только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует.

В случае ввоза "каркасом" кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до железа: с него снимается абсолютно все- пластик, стёкла, навесные элементы. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён «каркас кузова», а не «кузов». В отношении «каркасов кузовов» ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, тоже невозможно.

Это серые варианты ввоза маскируются под легальную схему импорта — ввоз "конструктора". (на самом деле вопрос неординарный, так же как и при ввозе конструктора, когда делается сначала замена двигателя, а потом замена кузова или наоборот, так и в случае распилов- сначала меняется передняя часть кузова, потом задняя)

При ввозе конструктором авомобиль не распиливается и не разукомплектовывается до железа. Таможня выписывает ГТД с отметкой «кузов», что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Именно для того, что бы выиграть дельту с таможенных пошлин на запчасти и на "кузова", и производились такие сложные схемы. Так было до принятия поправок.

С декабря этого года «каркасы», или «остовы», приравняли к «кузовам». По новым правилам ввоз «каркаса» будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Таким образом,  Таможенная Служба России прикрыла еще один канал криминального импорта, от которого страдают доверчивые покупатели, поверившие в сказку «о дешево ввезенной машине». Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.

Покупатели, будьте осторожны при покупке автомобилей.

Тема с «каркасами» теперь закрыта!

На рынке ожидается вал «распилов», которые будут подделывать под «конструктора» и под «успевшие остовы».

 

Как это может отразиться на стоимости контрактных запчастей?

Вопрос интересный, как будут отличать кузов от запчастей.

Будут ли задние крылья или крыша таможиться по "кузовным" тарифам? Или

кузовной тариф будет включаться при растаможке номерной планки

подкапотного прстранства.

Заключение соглашения России с Еврокомиссией обещают снижение пошлин

или обнуление на автокомпоненты из Европы.

Ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам смогут как физические, так

и юридические лица, но для этого понадобится особая лицензия. Стоит

отметить, что компаниям, занимающимся промышленной сборкой, для

получения такой лицензии будет необходимо довести уровень локализации до

60%. Соглашение вступит в силу в 2012 году и будет действовать до 2018-го.

 


Читать полностью:http://news.drom.ru/18344.html

Источник: http://CTO.RU/