Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

Новости > Toyota представила новую Camry для США и для России

24.08.2011

Премьера нового поколения седана Toyota Camry прошла на ключевом для модели рынке — США. Автомобиль в Америке, как и прежде, будет предлагаться в трех базовых вариантах: бюджетная версия с 2,5-литровым двигателем, экологичный вариант с гибридной силовой установкой и модификация с 3,5-литровым V6.

Размеры Camry не изменились абсолютно снаружи, но есть некоторые улучшения внутри. Лобовое стекло стало больше — отсюда лучшая обзорность для водителя и переднего пассажира. Удобней станет и пассажирам второго ряда — больше места для головы, коленей, двери стали больше и открываются теперь на больший угол.

Разработчики постарались сделать салон Камри на шаг ближе к премиум-классу. Для этого они провели опрос среди владельцев предыдущего поколения модели и выяснили, что больше всего у них претензий к передней панели вообще, к ее центральной консоли в частности, а также к сидениям. На эти три элемента интерьера и были в первую очередь направлены усилия инженеров Toyota.

Кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче (обычная Камри сбросила около 50 кг, а гибрид внушительные 100 кг). Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажка сзади, — но слегка переработанная. Подушек безопасности теперь целых 10 (добавились для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда).

Усилитель рулевого управления теперь электрический на всех версиях (раньше им оснащался только гибридный вариант). Варианты трансмиссий те же: 6АКПП или 6МКПП.

Все двигатели, которыми оснащают новую Камри, стали лучше своих предшественников.

2,5-литровый 2AR-FE выдает 180 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4100 об/мин (эти показатели раньше были только на версии SE), его расход в городе уменьшился до 9,4 л на 100 км, а на трассе до 6,7 л на 100 км.

3,5-литровый 2GR-FE V6 настроен на прежние показатели по мощности — 271 л.с. при 6200 об/мин и 336 Нм при 4700 об/мин, но расход также был уменьшен до 11,2 л в городе и 7,8 л по трассе.

Больше всего изменений в гибридном приводе. Теперь здесь используется не 2,4-, а 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, а также улучшенная рекуперативная тормозная система. В городе гибридной Камри нужно всего 5,5 л топлива на преодоление 100 км, на трассе немногим больше — 6 л. Самое интересное, что суммарная мощность системы выросла до 202 л.с., а перенос преобразователя постоянного тока под капот позволил увеличить багажное отделение. Батарейки по-прежнему никель-металл-гидридные.

Цены на Camry 2012 модельного года в США изменились. Базовые версии с 2,5-литровым двигателем стали немного подороже (от $22 715), ценник на V6 не изменился (от $27 400), а гибрид стал дешевле (от $26 660).

 


 

В нынешнем поколении спецификации Camry для рынка Украины и рынка России совпадали, в новом, скорее всего, ничего не изменится.

 

Примерно те же размеры, новый 2,5-литровый двигатель, отсутствие версии с МКПП.

 

 Технические характеристики  2.5 6AT   3.5 6AT 
 Размеры:    
 Полная длина, мм  4825  4825
 Полная ширина, мм  1825  1825
 Полная высота, мм  1480  1480
 Колесная база, мм  2775  2775
 Клиренс, мм  160  160
 Двигатель:    
 Тип двигателя  бензиновый  бензиновый
 Объем двигателя, л  2,5  3,5
 Количество цилиндров  4  6
 Расположение цилиндров  рядное  V-образное
 Клапанный механизм  DOHC, Dual VVT-i  DOHC, Dual VVT-i
 Диаметр/ход поршня, мм  90,0x98,0  94,0x83,0
 Объем, куб.см  2494  3456
 Степень сжатия  10,4  10,8
 Тип впрыска  распределенный, SFI  распределенный, EFI
 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин  180 (133) / 6000  277 (204) / 6200
 Крутящий момент, Нм при об/мин  231 / 4100  346 / 4700
 Тип топлива  Бензин АИ-95 и выше  Бензин АИ-95 и выше
 Аккумуляторная батарея  12 В, 55 Ампер-ч  12 В, 55 Ампер-ч
 Объем бака, л  70  70
 Трансмиссия:    
 Тип привода  Передний  Передний
 Тип КПП  Автоматическая  Автоматическая
 Количество передач  6  6
 Расход топлива:    
 Город, л на 100 км  11,0  13,2
 Трасса, л на 100 км  5,9  7,0
 Смешанный цикл, л на 100 км  7,8  9,3
 Подвеска:    
 Передняя  Стойки МакФерсона  Стойки МакФерсона
 Задняя  независимая, на сдвоенных
 параллельных рычагах
 независимая, на сдвоенных
 параллельных рычагах
 Тормозная система:    
 Спереди  вентилируемые дисковые  вентилируемые дисковые
 Сзади  дисковые  дисковые
 Вес:    
 Снаряженный, кг  1435-1465  1540
 Максимальный, кг  2100  2100

 

На Украине за новое поколение Toyota Camry требуют следующие суммы:

  • 2.5 6AT Comfort — $33 050
  • 2.5 6AT Elegance — $37 030
  • 2.5 6AT Prestige — $39 840
  • 2.5 6AT Lux — $42 320
  • 3.5 6AT Premium — $52 410

Стоимость модели на Украине изменилась незначительно: на $500 подрожала базовая версия с АКПП, на $1000 стал дороже топ с 3,5-литровым V6. В России цены на Камри будут выше: к примеру, сейчас базовый вариант Камри 2.4 АТ у нас стоит на 50 000 р. дороже, чем на Украине.

 

 

В двух словах, новая Camry стала мощнее и экономичнее прежнего поколения, при этом габариты остались практически без изменений. Некоторые комплектации (например, гибрид) стоят  даже дешевле, чем прежде, хотя минимальная комплектация стала чуть дороже.

Базовым двигателем для Camry 2012 модельного года становится 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый. Его мощность составляет 178 л.с. (на 9 л.с. больше, чем у прежнего 2,4-литрового), а крутящий момент – 230 Нм. По данным производителя, расход топлива равен 9,4 л/100 км в городском цикле, 6,7 л/100 км в загородном и 8,4 л/100 км в смешанном. Это немного превосходит показатели версии предыдущего поколения с 4-цилиндровым двигателем.

 

Второй бензиновый двигатель хорошо знаком – 3,5-литровый бензиновый V6, однако его подвергли некоторой модернизации. Мощность составляет 268 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 336 Нм при 4 700 об/мин. По данным японской компании, расход топлива составляет с городском и загородном циклах 11,2 и 7,8 л/100 км соответственно. У прежней модели эти показатели были равны 11,8 и 8,1 л/100 км.

Оба двигателя предложат в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.

 

Третий вариант новой Camry – гибридный. В его основе – доработанная силовая установка Hybrid Synergy Drive в состав которой включен 2,5-литровый бензиновый двигатель, заменяющий прежний 2,4-литровый. Суммарная мощность – 200 л.с.

Гибридная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, что ставит ее между двух бензиновых версий по этому показателю. Но по экономичности она опережает все бензиновые версии Camry и существенно превосходит саму себя в прежнем поколении. По данным Toyota расход топлива составляет 5,5 л/100 км в городском цикле, 6,0 в загородном и 5,7 л/100 км в смешанном. Это более чем на 30% лучше показателей предыдущей Camry Hybrid.

Источник: