Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

Новости > Suzuki Kizashi 2010 модельного года

31.05.2011

Наиболее прибыльный сегмент машин для любого автопроизводителя - городские хэтчбеки и седаны средней размерности. Именно они во многом формируют доход автомобильных концернов. Корпорация Suzuki, долгое время концентрировавшая свои усилия на разработке и производстве компактных недорогих автомобилей, также решила выйти в сегмент городских седанов класса D с моделью Kizashi. За несколько лет до появления серийного автомобиля фирма показывала концепты, заранее привлекая внимание автомобильной публики и прессы к будущей новинке.

 

Автомобиль Suzuki Kizashi Автомобиль Suzuki Kizashi

 

 

Автомобиль Suzuki Kizashi Автомобиль Suzuki Kizashi

 

Как уже было сказано, Kizashi представляет собой среднеразмерный седан. Внешний облик автомобиля в целом гармоничен, смотрится он «крепко сбитым», хотя стоит признать, что выразительности, присущей машинам немецких или итальянских фирм, он не имеет. С другой стороны, стиль можно назвать «общесовременным», благодаря чему автомобиль будет воспринят хорошо в разных странах. А именно этого и добиваются японские конструкторы. Облик Kizashi имеет и налет «спортивности» - этому способствует крупный логотип на радиаторной решетке, выразительные колесные диски, интересная форма задней светотехники, и, конечно, две выхлопные трубы.

 

Автомобиль Suzuki Kizashi Автомобиль Suzuki Kizashi

 

Первый взгляд на интерьер не оставляет сомнений в том, что была проделана серьезная работа. Нет чувства «дешевизны», присущего ранее многим японским автомобилям. Но и той надменной немецкой «солидности», тут тоже нет. Компоновка сделана эстетически красиво, и при этом удобно. Центральная часть передней панели как бы «перетекает» в бар между передними сиденьями - решение изящное и приятное на вид. Органы управления расположены удобно, компоновка приборной доски сделана таким образом, чтобы считывание показаний приборов было простым и неутомительным. Материалы, из которых изготовлен салон, высококачественны, также на высоте и качество сборки - салон не будет дребезжать и трещать, что важно для автомобиля «на каждый день».

 

Автомобиль Suzuki Kizashi Автомобиль Suzuki Kizashi

 

По ширине салона Kizashi 2010 модельного года - один из лидеров своего класса, на передних сиденьях и вовсе просторно (при этом они имеют развитую боковую поддержку), а сзади могут комфортно разместиться три человека. Что касается багажника, тут также все сделано «по уму» - объем самого багажного отделения составляет 461 литр, но при этом сиденья складываются в пропорции 2:1, в том числе и одновременно, таким образом при необходимости «багажником» может стать все пространство заднего ряда сидений. Для перевозки тонких длинномерных предметов предусмотрен проем в спинке заднего сиденья. Звукоизоляция салона выполнена очень качественно, так что при запуске двигателя шума почти не слышно.

 

Автомобиль Suzuki Kizashi Автомобиль Suzuki Kizashi

 

Suzuki Kizashi 2010 года имеет неплохое оснащение уже в базовой комплектации - система бесключевого доступа, 16-ти дюймовые диски, тканевый салон, руль из пластика, рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте, электростеклоподьемники, аудиосистема (CD МР3), а также эффективно работающий двухзонный климат-контроль. Более дорогие комплектации могут уже иметь кожаный салон, люк с электроприводом, диски на 18 дюймов, систему парктроник как спереди, так и сзади, а также ксеноновую светотехнику.

Выбора моторов нет. На автомобиль устанавливается только один бензиновый двигатель, который имеет объем 2,4 литра и мощность 178 л.с. Трансмиссий предлагается всего две - это 6-ти ступенчатая механическая и автоматическая (бесступенчатый вариатор). При этом автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В полноприводном варианте (который сама компания-производитель считает главным для данной модели) система i-AWD распределяет тягу по осям, используя информацию о дорожных условиях и стиле вождения. Делается это в опережающем режиме, что свидетельствует о совершенстве системы и повышает общую безопасность.

 

Автомобиль Suzuki Kizashi Автомобиль Suzuki Kizashi

 

Полноприводная версия имеет только вариатор (CVT), обеспечивающий плавное и комфортное движение. Подвеска макферсон спереди и многорычажная сзади, вкупе с трансмиссией обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля и тем самым позволяет уверенно управлять им. Динамика переднеприводного варианта лучше, чем у полноприводного, так, разгон до сотни отличается почти на секунду (7,8 и 8,8 секунд соответственно), также и по максимальной скорости переднеприводная версия выигрывает - 215 км/час (полноприводная — 205).

Подушки безопасности, а их тут целых семь (включая подушку для защиты водительских коленей) обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Системы курсовой устойчивости ESP, усилитель экстренного торможения, система контроля давления в шинах и комплексная система динамического контроля (активирующая различные вспомогательные системы в ходе анализа ситуации) дают водителю возможность чувствовать себя увереннее, и эффективно реагировать на возникновение неожиданных и сложных ситуаций на дороге.

 

Автомобиль Suzuki Kizashi Автомобиль Suzuki Kizashi

 

Suzuki Kizashi, благодаря своему качеству сборки, хорошему оснащению и наличию варианта с полным приводом, станет предметом пристального внимания многих автолюбителей. Совокупность его потребительских качеств, с учетом умеренной цены, сделает эту машину как раз тем автомобилем «на каждый день», который и нужен многим.

Источник: