Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС ОСАГО онлайн ремонт турбин

Новости > Новый двигатель от MAZDA

19.05.2011

Компания Mazda представляет первый готовый к серийному производству продукт из линейки технологий SKYACTIV — 1,3-литровый бензиновый двигатель «SKYACTIV-G 1.3» с прямым впрыском топлива.

Новая силовая установка характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Обычно при повышении степени сжатия на бензиновых двигателях появляется эффект детонации, но инженеры Мазды уверяют, что смогли его избежать — для этого используются поршни особой конструкции и многоструйные инжекторы. Таким образом, сгорание и подача топлива настроены очень точно.

 

Mazda Motor продолжает поэтапно представлять новинки, способствующие достижению поставленной задачи: обеспечить рост экономичности в модельном ряду марки на 30% в ближайшие годы. На этот раз в Японии компания продемонстрировала бензиновый 1,3-литровый двигатель семейства Skyactiv G, который дебютирует на рестайлинговой версии Mazda Demio для японского рынка в ближайшее время.

Разработчики утверждают, что в процессе подготовки двигателя было получено более 130 специализированных патентов. Среди ключевых особенностей двигателя компания выделяет новую систему автоматической двойной регулировки фаз газораспределения в сочетании со сверхвысокой степенью сжатия.

Двигатель отличается снижением потерь на трение на 30% добиться этого удалось благодаря более узкому коленвалу, новым следящим роликам и поршневым кольцам. Этот бензиновый двигатель имеет весьма высокую степень сжатия - 14.0:1. Выделяются также новые клапанные пружины и поршни.

Двигатель имеет многоточечный впрыск и стандартно сочетается с системой Stop & Start, отключающей его во время непродолжительных остановок. Мощность составляет 62 кВт (82 л.с.) при 5 400 об/мин, а крутящий момент – 112 Нм при 4 000 об/мин. Сами по себе эти показатели, возможно, не являются рекордными и вполне соответствуют средним значениям для современных двигателей аналогичного объема, однако Mazda особо подчеркивает экономичность. Сообщается, что Mazda Demio, оснащенная новым двигателем в сочетании с вариатором расходует около 3,5 л/100 км. Такие цифры получены в ходе испытаний.

Впервые Mazda использует новую систему контроля работы клапанов — Dual Sequential Valve Timing System (Dual S-VT). С ее помощью двигатель настроили на работу по нетрадиционному варианту цикла Миллера — закрытие клапанов при впуске происходит очень поздно. Таким образом был снижен расход топлива.

Основные спецификации SKYACTIV-G 1.3

Рядный 4-цилиндровый 1,3-литровый двигатель с прямым впрыском топлива и системой старт-стоп (i-stop)
Объем двигателя: 1 298 куб.см
Диаметр х ход поршня: 71,0 мм x 82,0 мм
Степень сжатия: 14.0:1
Максимальная мощность: 62 кВт (84 л.с.) при 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 Нм при 4 000 об/мин

Первым автомобилем, который получит новый двигатель, станет MAZDA DEMIO (Mazda2). Расход топлива у этого хэтчбека в японском тестовом цикле 10-15 при использовании системы старт-стоп и вариатора составит 30 км/литр (3,33 л на 100 км).

 

Источник: