Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС лобовое стекло Ремонт турбин

Новости > Сетевые автосервисы

29.08.2013

Если сравнивать альтернативы, которые есть у потенциального инвестора, инвестиции в собственный бизнес до сих пор остаются наиболее предпочтительным вариантом. Конечно, можно отнести деньги в банк и с сожалением наблюдать, как ставка по депозиту еле-еле перекрывает официальную инфляцию. Если вы склонны к риску и верите в удачу, можно пойти со своими деньгами на биржу и с высокой вероятностью потерять свои сбережения. Поэтому большинство инвесторов склонны инвестировать в реальный бизнес, в котором и отдача на инвестиции выше, и уровень риска приемлемый.

Первый вопрос, которым задается инвестор, — «Каким бизнесом мне лучше заняться?».

Одним из главных критериев при выборе бизнеса является интенсивность конкуренции и присутствие крупных игроков. Очевидно, что чем больше на рынке работает крупных конкурентов, тем сложнее на таком рынке построить успешный прибыльный бизнес. Известные бренды активно захватывают рынок, отбирают долю рынка и вытесняют мелких игроков.

Одним из самых красноречивых примеров является рынок общественного питания, который поделили известные российские и международные бренды, достаточно пройтись по любой центральной улице Новосибирска, чтобы в этом убедиться. В таких условиях открывать очередную кофейню или кафе под своим брендом будет очень непросто.

Другой пример того, как крупные компании вытесняют мелких игроков, это рынок АЗС. Еще несколько лет назад в Новосибирске существовали сотни различных независимых АЗС. Что мы наблюдаем сейчас? Появился монополист, который осуществляет активную экспансию, вытесняя из бизнеса более мелких игроков.

Одним из рынков, свободных от крупных конкурентов является автосервисный бизнес. На данный момент в Новосибирске крупные сети только начинают активное продвижение.

Кроме того, рынок автосервисных услуг устойчиво растет последние несколько лет, и этот рост будет продолжаться следующие 7 лет.

Устойчивый рост рынка связан с активным ростом автопарка России, по прогнозам количество автомобилей к 2020 году увеличится в 1,5 раза до 52 миллионов автомобилей. И все эти автомобили необходимо будет где-то обслуживать и ремонтировать.

Такой рост рынка неизбежно повлечет за собой взрывной рост количества автосервисов. По прогнозам количество автосервисов к 2020 году увеличится почти в 2 раза — до 73 400 автосервисов. И это подтверждается жизнью — новые автосервисы появляются как грибы после дождя. Так, по данным статистики, с 2011 по 2012 годы количество автосервисов увеличилось на 8 %.

При этом рынок остается ненасыщенным. Для примера, в Европе на 1000 автомобилей приходится 1,7 автосервиса, в то время как в России — только 1 автосервис на 1000 автомобилей.

Более того, автосервис является достаточно прибыльным и эффективным бизнесом. Хороший автосервис может обслуживать 1600–2000 клиентов в месяц, с рентабельностью по чистой прибыли до 22 %. Грамотно построенный автосервис выходит на устойчивую прибыль уже на 3–4-й месяц и полностью окупается на 12–16-й месяц работы.

Однако далеко не все автосервисы не только не выходят на такие показатели, но и попросту закрываются. Это связано с тем, что автосервис — весьма специфичный бизнес, в котором есть свои сложности и особенности, которые необходимо учитывать. В противном случае риск создания убыточного бизнеса слишком велик.

Как войти в этот перспективный рынок, с уверенностью в успешности нового бизнеса и наименьшим риском?

Ответ прост — открытие автосервиса по франшизе федеральной сети станций послегарантийного обслуживания 

Ключевым преимуществом франчайзинга является то, что партнер (франчайзи) присоединяется к большой федеральной сети, получает доступ к знаниям и опыту ведения автосервисного бизнеса, все регламенты и стандарты, которые обеспечивают его высокую экономическую эффективность, и самое главное — сразу же получает тысячи лояльных к бренду клиентов.

Источник: