Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС лобовое стекло Ремонт турбин

Новости > Мобильная замена масла

30.06.2013

Получил на днях email от СТО, в котором менял масло полгода назад: напоминают записаться на очередную замену масла, поскольку по времени уже подошёл срок. 

Поскольку то самое СТО расположено уже далеко от того места, где я живу сейчас, решил поискать варианты на Yelp, ограничив поиск только 5-звездочными результатами и наткнулся на Easy Oil Change – самая интересная деталь, это то, что самому не надо будет никуда ехать – он сам к тебе приедет, независимо от того, где ты (дома или на работе). 



Дальше всё просто – созвонились, договорились на определенное время. Он в назначенное время приехал, взял у меня ключи и сказал, чтобы я шёл домой (на улице жарковато, +42) и выходил через полчаса. 

Выхожу через 20 минут – а он доливает в машину омывайку (!). Масло и фильтр он уже заменил, и теперь делает то, что делает всем своим клиентам заодно – проверяет давление и изношенность шин, уровни всех жидкостей, по необходимости доливает, проверяет воздушный фильтр и все лампочки. А также подключает диагностический компьютер и смотрит наличие ошибок. 



По завершению подписывает и клеит стикер в угол лобового стекла (так делают все (или почти все) сервисы в Штатах). 



Стоило всё это дело $52, а поскольку я у него обслуживаюсь впервые, получаю скидку 20%, в итоге получилось в районе 1300 рублей. Это включает масло и фильтр (омывайка бесплатно). Я специально запросил полную синтетику (из-за привередливого двигателя), обычный вариант стоил бы на $21 дешевле
Замена масла в любом СТО стоит примерно столько же. 



Как думаете, захочется мне после этого еще когда-нибудь жизни ехать в будний день часов в 7-8 утра (до работы) на СТО и ждать там полчаса в комнате ожидания, пока заменят масло? 

Мужик этим занимается с 2000 года (!), сейчас, по его словам, в городе полно конкурентов, но при этом поток клиентов не снижается: за день обслуживает 10-15 человек, большинство из них – повторные клиенты. 

В Штатах особенно хорошо чувствуешь всю силу малого бизнеса. 

Источник: