Каталог автосервисов Москвы. Карта, рейтинги и отзывы клиентов

Вход / Регистрация

Европоставка Купить ДВС лобовое стекло Ремонт турбин

Новости > Итоги конкурса Лучший Автомеханик 2013

13.06.2013

Конкурс Лучший Механик 2013

Второй раз в рамках выставки Автосиб прошел конкурс «Лучший автомеханик»

Цель конкурса:

В конкурсе приняли участие сотрудники автосервисов Новосибирска, руководству которых не безразлична репутация их организаций.

Дальновидные управленцы автосервисов быстро приняли утвердительное решение об участии в конкурсе.  Грамотное руководство новосибирских сервисных центров нашло время и выделило сотрудников  даже в условиях полного аврала. Ведь от участия, а тем более от победы  и получения звания «Лучший Автомеханик» будет зависеть лояльность и уважение  их клиентов.

Грамота об участии в конкурсе, проводимом в рамках выставки «Автосиб»  займет почетное место на стене автосервиса и будет видна посетителям СТО.

За первое место – автомобильный компрессор мойку марки BOSCH – получила команда от ДЦ Автомир.  Два механика Автомира быстро справились с выбиванием стекла двери под аплодисменты зрителей ( многим даже показалось , что у сотрудников Автомира имеется богатый опыт в выбивании стекол) и установили новое стекло не замешкавшись.  Установили стекло настолько качественно, что следующий участник ___ от компании Резиновая Подкова, смог разбить стекло молотком только с 4-го раза, заподозрив даже, что организаторы предоставили бронированное стекло, и он, подобно 3-ех летнему малышу, которому родители по ошибке купили на праздничный торт свечи из магазина приколов, которые нельзя задуть, пытается разбить стекло, которое молотком разбить нереально.

Но с четвертого после разворота молотка стекло поддалось и разлетелось на мелкие кусочки. Публика неистовствовала. Время установки стекла составило немногим больше, чем у первой команды. Но зато жюри отметило более высокий уровень сборки после установки стекла. И нужно отметить, что участник от Резиновой Подковы выступал один. Справедливости ради надо заметить, что участники не были готовы к замене стекол, а собирались, как и годом ранее менять резину. Но после  конкурса ни у кого не осталось сомнений, что участники  могут не только менять резину, но и всегда  готовы выполнить другие работы. Так что теперь автовладельцы смело могут обращаться в обозначенные автосервисы, если им придется менять стекло в двери машины. Все сделают быстро и аккуратно. Проверено на Автосибе.

За первое и второе место автосервисы-победители получают размещение на месяц в топе рейтинга автосервисов CTO.RU

Выражается благодарность Новосибирской автомобильной федерации за представительство в ЖЮРИ, «Партнерство Такси» за судейство и за предоставленные на конкурс автомобили. По сложившейся доброй традиции в членах жюри принимал активное участие Антон Быков, представитель мастерской «Быков и сыновья»

В 2014 году конкурс ожидается еще более зрелищным  а призы более ценными. Заявку на участие в 2014 уже может подать любой автосервис. Каждый уважаемый техцентр Новосибирска должен принять участие в конкурсе и продемонстрировать мастерство своих мастеров.

Контакты для подачи заявок: CTO@CTO.RU , 8-923-240-2220

 

 

 

 

 

Источник: http://CTO.RU/